ekvatorg@mail.ru
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X


x

#{title}

#{text}

x #{title}

Товар в корзине!

#{text}
x #{title}

Сравнить товары!

#{text}
x #{title}

Товар отложен!

#{text}

Отдыхаем активно

Меня зовут Алексей, я основатель EKVATORG.ru, здесь я рассказываю о своих впечатлениях о некоторых поездках.

 

Одиночное велопутешествие по Европе.

Сентябрь 2006г.

 

 

 

 

 

Во второй половине зимы, когда уже хочется не на лыжах рассекать, а крутануть педали через весенний лес к озеру, появилась мысль покорить на велосипеде одну из европейских стран. Мысль засела, как всегда, прочно и основательно.

Посредством интернета начался поиск информации. Интересовал чей либо опыт подобного путешествия и, возможно, уже готовый маршрут. Отчетов о таких путешествиях оказалось немало и я плотно подсел на чтение увлекательных рассказов о чужих приключениях.

В одиночку и группами, опытные путешественники и уставшие от будней домоседы накручивали сотни и тысячи километров по задуманным маршрутам, делясь впечатлениями и подогревая и без того уже сильное желание побывать в новых краях, испытать себя реальными велонагрузками и получить массу позитивных эмоций.

К началу марта я уже знал, что хочу велопоход минимум на 1000 км и продолжительностью пару недель, с обязательным осмотром местных достопримечательностей, потому как просто километраж можно и дома накрутить. Формировалась мысль посетить сразу несколько соседних стран, тем паче что по одной визе можно заценить аж 15 стран, входящих в Шенгенское соглашение, лишь бы срок визы позволял.

Планируемый маршрут выглядел так: старт из Хельсинки в порт Ханко, оттуда на пароме через Балтику в Росток, потом Гамбург, Амстердам, Брюссель и финиш в Париже. Бюджет планировался экономный. Транспорт – велосипед, ночевки в палатке, еду покупать в недорогих супермаркетах и рынках, готовить на горелке. Все это позволяет достаточно хорошо прожить на небольшую сумму европейских денег.

Ночевки в палатке в Европе– большой отдельный разговор. Если скандинавы в целом не против, то центральноевропейцы разрешают ставить палатки только на специально отведенной территории. Естественно, никаких костров. Мест для партизанской установки крайне мало, вдоль дорог постоянно населенные пункты и поля с чем-нибудь растущим.

Со снаряжением тоже все стало понятно, и началось постепенное его приобретение.

А вот с визой было не особенно понятно. Оформлять ее можно в Москве, либо в Санкт-Петербурге в консульствах. Консульский сбор 35 евро. Местные турагенства предлагают свои услуги в оформлении за от 200 евро, причем гарантий в получении не дают. Это напрягало несказАнно. Шенгенская Европа стала отодвигаться на неопределенный срок. Как запасной аэродром начал сбор инфы по Черногории и поиск попутчиков.

И вот в июле я знакомлюсь по Интернету с Алексеем из Питера. Он ищет попутчиков в велопоход и предлагает помощь в оформлении визы. Я заполняю документы и отправляю в Питер. Он относит их в консульство по моей доверенности и мы ждем результата. Но его ограничивают по срокам отпуска и ему приходится уехать с другой группой по этому же маршруту.

Как раз в это время, 17 августа, я получаю по телефону подтверждение из Финского консульства, в котором мы оформляли визу, что полугодовая мультивиза со сроком пребывания 30 дней готова. Но простуда и отсутствие билетов на поезд притормаживают мой отъезд. Билет я беру только на 30 августа. А с помощью живущих в Питере Юрия и Маши (ака Пакита Перес) покупаю билет на паром на 4 сентября, за что им большое дружеское спасибо.

Перед отъездом, 26 августа, успел побывать на оригинальной ВЕЛОсвадьбе Романа и Евгении Морозовых, которые на специально заказанном титановом тандеме приехали в ЗАГС и потом объехали весь центр со свитой велосипедистов. Это мероприятие осветили три местных телеканала. Было здорово.

И вот 30 августа я загрузился в поезд и отправился в Санкт-Петербург, где еще не был до этого. Никак преград со стороны проводников по поводу размещения байка, о которых я часто читал в разных отчетах, не было. 1 сентября утром я приехал в город на Неве. Оставив вел и багаж в камере хранения, отправился в консульство. Там все прошло гладко, очередь на получение была минут на 15. Продолжил осмотр города.

Приятно радовало большое количество симпатичных девушек.

2 сентября, болтаясь по городу, приобрел легкий финский спальник, как раз такой я и хотел, и компрессионный мешок к нему.

К семи вечера я выбрал автобус в Хельсинки, загрузил байк и рюкзак, которые привез к автобусу Юрий, и после девяти мы стартовали.

После полуночи, 3 сентября, автобус без проблем пересек границу РФ и так же въехал на территорию Финляндии. В начале пятого мы приехали в Хельсинки и спали в автобусе до 7,30 утра. Это был мой первый выезд за пределы СНГ.

 

День 1й, 3 сентября

Распаковав и собрав байк около 8 утра по московскому времени и в 7 по финскому, стартовал в сторону порта Ханко.

Водитель автобуса подсказал направление на вокзал, в кассе которого мне дали аж 4 карты. Сразу же увидел велодорожку, знаки и светофоры для велосипедистов, и понял, что я действительно за пределами нашей страны.

Немного отъехав, понял, что еду не туда. Заговорил с женщиной, которая говорила только по-фински. Через пару минут встретил двух девушек, одна из которых на прекрасном английском четко и конкретно указала на карте место нашего положения и точную дорогу, ведущую на выезд из города в сторону Ханко, чем сильно удивила меня =), потому как я рассчитывал максимум на примерное направление.

За городом велодорожка стала шире, метра 3 примерно, она была отдельной от дороги и гладкой как стекло. Это с непривычки офигительно поражало. До Ханко 137 км.

На перекрестке моей дороги с автобаном велодорожка потерялась. У проходящей мимо очаровательной блондинки спросил дорогу. Получил массу эстетического удовольствия от общения =)

На самом деле прикольно общаться с иностранцами на их языке. Надо развиваться в этом направлении тоже.

За деревьями у дороги увидел полянку и решил там пообедать. Сварганил вкуснячее кушанье, и, после его употребления, развалился на коврике под деревьями. Погода стояла чудесная. Начало приключения сильно радовало.

Вдали от населенных пунктов отдельная велодорожка заканчивалась и выводила на трассу, на которой толстой сплошной чертой была отделена от общего движения широкая полоса около 3-х метров. И вот вкручиваю я по этой полосе и вспоминаю, как в новостях перед отъездом слышал, что в какой то стране тетенька доверила управление автомобилем своей собаке, которая, якобы, внимательно следила за управлением, и тетке показалось, что собачка должна обязательно порулить. Все остались живы, но машину раздолбали. И мысли о похожей ситуевине на дороге у меня за спиной немного напрягали=)

После семи вечера стал присматривать место ночевки. В лесочке у дороги затихарился между елок. Пошел дождь, который продолжался до утра. Ночью снились лоси, ломящиеся ко мне в палатку .

Данные за день:

Время в пути Tm – 5ч 47 мин

Средняя скорость Av – 16,7 км/ч

Дистанция за день Dst1 – 97,07 км

Максимальная скорость Mx – 37,0 км/ч

Дистанция с начала путешествия (от дома) Dst2 – 102,7 км

 

День 2й, 4 сентября

Утром первый раз, и единственный за всю дорогу, заплатил за воду. Везде наливали просто, либо показывали, где можно набрать самостоятельно. В этот раз, получив воду, на всякий случай спросил сколько с меня. Ответили, что 50 центов. Это были первые деньги, потраченные мной в Европе=)

Все водители за два дня пути вели себя очень аккуратно и неторопливо на дороге. С учетом однополосного движения в каждую сторону на дороге нет суеты. Обгонов видел всего два. Наверное, это были те самые горячие финские парни.

Как только въехал в Ханко, сразу на каждом перекрестке появились указатели паромной компании Суперфаст Ферриз. Приятная забота о клиентах.

Около 18,00 был у парома, прошел регистрацию и занял место на дорожке для мотоциклов. Познакомился с мотоциклистом из Москвы, едет на юга к морю, а неделю назад был в Челябинске, скалолазил в районе Сатки.

После восьми нас пустили на грузовую палубу, где все двухколесные заняли места и закрепились. Поднялся на свою палубу и выбрал одно из кресел. По углам на полу уже были расстелены спальные мешки. Хорошо, что я тоже прихватил спальник. Познакомился с русской парой из Питера, художник и журналистка, которые везли в Берлин картины на выставку. Еще была пожилая немецкая пара и два молодых финна. 7 человек в сорокаместном помещении. В соседнем таком же помещении был похожий расклад. Там я познакомился с двумя веселыми русскими мужиками, ехавшими за машиной в Германию.

Люди, ехавшие в креслах не первый раз, укомплектовывались спальниками и чайниками, которые подключались к спецрозетке, и наслаждались горячим питанием.

Осматривая корабль уже на 7й, открытой палубе, и ощущая постоянную легкую качку, поймал себя на мысли, что вспоминаю фильм«Титаник» и автоматически шарю глазами по предметам, годящимся на постройку плота=). Забегая вперед скажу, что строить плот не пришлось =)

Посетил отличную корабельную сауну. Окно парилки было с видом на палубу. Свист ледяного ветра за ним создавал еще более теплое настроение. Ванна - джакузи нереального размера реально бурлила и расслабляла, в стеклянном куполе над которой пытался разглядеть звезды в ночном небе.

После всех таких прелестей я отправился в бар, где откушал отличного финского пива, сначала один, потом в компании Лёхи и Михи. Почти все пассажиры были туристами из Германии. Над столиками и диванами стоял плотный гул немецкой речи.

Tm – 3,01ч

Av – 14,7 км/ч

Dst1 – 44,87 км

Mx – 32,0 км/ч

Dst2 – 147,57 км

 

День 3й, 5 сентября

Сон был отличным. А вот пробуждение не очень. Я проснулся от сильного удара в корпус корабля, от которого он весь содрогнулся. Я моментально проснулся и снова вспомнил «Титаник», когда он зацепил айсберг и тоже был небольшой, но ощутимый удар. Прислушался. Сирен тревоги не слышно. Значит обошлось=))

Сфотографировал и полюбовался видами с 10й открытой палубы.

 

На закате вошли в акваторию порта Росток, причалили, и в начале девятого вечера я выехал за территорию портового терминала. По плану должен двигаться на юг за край города, чтоб встать на ночевку. Тем паче уже было темно.

Доехав до перекрестка с указателями, пытаюсь определиться с нужной дорогой. Все указатели тычут тока в сторону автобанов, на которые мне путь заказан. Через соседнюю дорогу перебежал здоровый заяц. Решаю до утра переночевать в полоске деревьев и кустов возле только что проеханной велодорожки. Возвращаюсь, оставляю вел в темном пятне между освещенными фонарями местами, и иду к деревьям, чтоб заценить местечко. Нащупывая ногой возможные неровности, услышал движение и шорох в зарослях. Показалось, наверное. Тем более я сам шуршал выразительно.

Выходя из зарослей, увидел темное пятно, двигающееся от меня в другую сторону. Пятно попало под свет фонаря и я увидел небольшое стадо диких поросят, штук 12. Все сразу стало понятно. В голове пронеслись охотничьи истории. И тут из зарослей раздался недовольный «хрюк». Надеясь на порядочность диких свиней, все таки в городе живут, я запрыгнул на байк и погнал оттуда в сторону все того же перекрестка.

Выбираю одну из дорог в нужном направлении, но потом понимаю, что не та. Тут из темноты выезжает байкер, так же нагруженный как и я. Разговорились. Он финн, возвращается домой из Швейцарии, утром отчалит тем паромом, на котором я приехал. Вот он меня и сориентировал, куда ехать и сколько. Я добрался в центр Ростока, покрутился на вокзале, понял, что там нет комнаты отдыха и ловить нечего, двинул на юг.

Как только стало понятно, что из Ростока я выехал, начал присматривать место под ночевку. Кругом поля и дома. В одном месте между дорожкой и полем был сухой ров шириной и глубиной примерно один метр, немного прикрытый нависающими кустами. Время было уже больше двух ночи и катить еще куда то уже не хотелось.

Под гул проезжающих иногда машин распаковался, расстелил, не натягивая, палатку, и загрузился в спальнике внутрь.

Tm – 2, 48ч

Av – 12,1км/ч

Dst1 – 34,18 км

Mx – 35,6 км/ч

 

День 4й, 6 сентября

Часов в семь проснулся, начал собираться. Мимо проезжали велосипедисты. Никто даже голову в мою сторону не повернул.

На ближайшем перекрестке открыл карту, тут же остановился проезжающий мимо велосипедист, предложил помощь в ориентировании. Разговорились. Он узнал маршрут и был удивлен, что я один еду так далеко. Ему понравилось, что русский путешествует по Германии.

Вообще на всем пути следования у меня очень часто спрашивали откуда я. Узнав, что из России, удивлялись редко. И было видно, что им приятно, что кто-то из неблизкой России путешествует в их стране.

Через пару часов ситуация повторилась, только остановился усатый мотоциклист и четко и конкретно объяснил, как добраться до нужного места без выезда на автобан. Приятно, когда люди просто так останавливаются и предлагают помощь.

Кстати, карту с собой иметь лучше изданную на местном языке, ибо так удобней сравнивать названия городов на указателях и карте. А если кто-то будет показывать на карте вам дорогу, то он тоже сможет сориентироваться.

Ближе к обеду, двигаясь через деревни, спросил дорогу у женщины. На английском, таком же небогатом как и мой, она пыталась рассказать мне куда ехать. Решив избавить ее от мучений, просто показываю рукой на одно из направлений и автоматически по-русски говорю «туда».

-Туда? – переспрашивает она на русском. – Вы говорите по-русски? По-русски я говорю намного лучше!

У нее был приятный акцент. Русский учила еще в школе во времена ГДР.Следующие минут 15 мы проболтали о моем путешествии, жизни в Германии и о немцах. Чудесно пообщались.

В это время мимо проехал нагруженный байкер, явно велотурист.

Через несколько км дорога начала менять направление и я остановился спросить дорогу у дедушки возле дома. Английский он не знал, но спросил, «разумию ли я по-польски». Судя по его возрасту, подумалось, что он, возможно, еще Польшу брал в 39м году =).

Моя карта ему не понравилась и он вынес из дома свою, показал куда мне лучше ехать. Велосипед называл ровером, сказал, что он так по-польски называется.

Разминулся с группой велосипедистов, 7 человек, все в велоформе, небольшие рюкзаки на багажниках. Поздоровались все.

Перекусывая в маленьком городе, познакомился с немецким велотуристом. Он возвращался домой в Мюнхен из похода по Скандинавии. На его байке были 28ми дюймовые колеса, обвеска XTR и, кроме заднего, еще передний багажник, по бокам которого закреплено по баулу. Сказал, что в день проходит в среднем 140 км.

В 18,00 был в Шверине, столице земли Мекленбург – Передняя Померания, на площади у замка. Потом пешком прогулялся через центр города. В открытом кафе возле городского пруда откушал чудесного немецкого пива.

Когда разглядывал карту, рядом остановилась велосипедистка. Затараторила на немецком. Английского почти не знает, дорогу объяснить не смогла. Зато позвонила своей подружке и та по телефону нормально объяснила мне как лучше проехать.

Встретил первую симпатичную немку. Дорогу знал, но с ходу другой причины поболтать не придумал. Когда она начала мучительно вспоминать английские слова, понял, что легкого общения не получится =)

Tm – 7.24 ч

Av – 14,4 км/ч

Dst1 – 106,8 км

Mx – 41,0 км/ч

 

День 5й, 7 сентября

Утром, отъезжая от заправки, остановился на светофоре. Рядом что-то замеряли с приборами. Один из мужиков что-то спросил у меня на немецком. Услышав, что только инглиш, резво затараторил по-английски. Расспрашивал про мое путешествие, был сильно удивлен длиной маршрута, предположил, что я богат, раз могу позволить себе не короткое путешествие по 5ти странам. Я показал на палатку и тогда он понял.

Возле городка Роггендорф познакомился с Сашей и Олесей, парой из Казахстана. Пока доехали, разговорились. Начался ливень и они пригласили меня в гости к ним. Во время обеда говорили о жизни в Германии. Беседа была правдивой и поэтому интересной. Через два часа я уехал.

Это были единственные, за всю дорогу, соотечественники, живущие за границей РФ и продолжившие разговор после приветствия на русском.

Дождь был на исходе.

Сильно нравились паркинги вдоль дорог. Но не просто «карманы» у обочины, а большие площадки, огороженные от дороги живой изгородью, с местами для машин и столами с лавками для людей. Обедать в таких местах удобно и приятно.

В начале девятого вечера, проезжая по дороге через лес, присмотрел незаметное местечко, находящееся в углублении и поэтому невидимое с дороги. Там и заночевал.

Tm – 5,51 ч

Av – 14,6 км/ч

Dst1 – 85,64 км

Dst2 - 374,21 км

Mx – 39 км

 

День 6й, 8 сентября

Около девяти утра я въехал в Гамбург. Путеводитель говорил, что на центральном вокзале есть туристический информационный центр, где можно получить карту города. Туда и направился.

Остановился перекусить в кафе. Заказ принимал индус. Он спросил откуда я, и, узнав, поздоровался по-русски. Зашел мужик арабской внешности, они пошептались, он тоже поздоровался по-русски.

Забавно, думаю, я 2 часа в Гамбурге, а тут со мной на родном языке общаются.

Оказалось, что он из Афганистана, там и русский выучил, здесь 12 лет уже. Когда-то ездил через Москву в Краснодар на соревнованиях по таэквондо. В России понравилось, хотел бы жить там, но визу не дают. Теперь владелец маленького кафе в Гамбурге.

А заказ мой принесли с салатом и чаем, за счет заведения.

Приехал на центральный вокзал, взял там карту центра Гамбурга, на которой мне указали нужную мне улицу, и поехал искать хостел «Instant Sleep».

На Max Brauer Alle 287, возле телебашни, я его нашел, заселился. Отличное местечко, центр, есть комната для хранения барахла, кухня, прачечная, интернет. Комнаты по 3-4 человека, всего 25 мест. Но свободных не было и я застолбил спецлежак для спальников, где кроме меня никого нет.

Принял душ, перекусил и отправился смотреть город.

Гамбург – город мостов. Подобно Амстердаму, Венеции и Санкт – Петербургу, облик Гамбурга во многом определяется водой. В городе насчитывается 2600 мостов, что существенно больше, чем в Венеции (для сравнения в Санкт – Петербурге менее 400).

Молодой китаец, который на самом деле последние два года живет в Хельсинки, а сейчас отдыхает в Гамбурге, помог разобраться с местным метро и я приехал на одноименную станцию района St. Pauli. Метро, конечно, ни в какое сравнение с отечественным, что станции, что вагоны. Глазу зацепиться не за что. Билет никто не проверял и никуда его совать не надо. Задумался.

Прогулялся к набережной, посмотрел на Эльбу и ближайшую часть порта.

 

Велосипеды обычно пристегнуты к столбам или перилам. Часто видишь, что от велика осталась тока рама с завязанным рулем, либо колеса пополам сложены. А иногда стоит такой старый велосипед, привязанный к столбу, а в треугольнике рамы табличка с рекламой ближайшего бара. Идеально вписывается в местный пейзаж =)

Зашел в бар, взял пива. Обнаружил там такую штуку, называется internet station. Это такая стойка, в верхней части экран, в середине стойка с клавиатурой. Стула нет, наслаждаться только стоя. Но пока что-то пьешь в баре, пользуешь Интернет бесплатно. Свой бокал 0,5 я пил час)

Возле станций метро часто кучкуются компании молодых людей хипповатого вида, сидят прямо на земле, рядом обычно ящик пива стоит Один из них, дежурный, наверное, с пластиковым стаканчиком тусует возле входа и встречает входящих и исходящих пассажиров. Много молодых одиночек таких же сидят на проходных улицах, играют на дудочках, рядом обычно спит собака.

Вернулся в отель. Оказывается, на первом этаже есть бар с дискотекой. Подумав, что выспаться я могу и дома, решил осмотреть место проведения молодежного досуга.

Там было не протолкнуться. Пиво, правда, от этого хуже не стало). Народ просто стоял сплошной стеной. Те, кто стоял примерно в районе танцпола вяло шевелились. Иногда начинал играть какой-нибудь хит 3 – 10 летней давности, тогда все оживались и начинали подпевать. Ужас кароче.

Tm – 3, 01 ч

Av – 11,2 км/ч

Dst1 – 34,13 км

Mx – 27,1 км/ч

Dst2 – 408,34 км

 

Отчет о поездке полный текст: http://ekvatorclub.narod.ru/evropa.htm

==

Уральские пельмени или Рождество на Ицыле, январь 2015.

https://vk.com/leatherman_chelyabinsk?w=wall-51828020_130%2Fall

==

Сплав по р. Юрюзань_май 2015

Это не люди создают поездки – поездки создают людей.

© Джон Стейнбек

 

То, что на первомайские праздники я обязательно пойду на сплав я знал еще на прошлом первомайском сплаве. И с кем пойду – тоже знал. Так и случилось, звезды не обманули и пророчество сбылось.

Куда идти-ехать было все равно, но маршрут был, автобусом до Тюлюка, ногами 3 км до места старта.

Первая группа из 10 человек уехала вечером 30 апреля, я со второй прибыл на следующий день.

 

От Тюлюка прошли меньше километра, сухая дорога кончилась почти сразу, начались лужи через всю дорогу.

Встретили УАЗ-буханку, развернули за вознаграждение, загрузились. То, что было видно под колесами, убедило в правильности не идти ногами.

 

Погода стояла отличная и солнечная. Первая группа была уже загорелая и веселая. Пообедали, начали укладывать снарягу на катамараны.

И тут под рядом находящийся мост залетают ребята на надувной лодке, пропарывают правый баллон об железку, и повисают на центральной опоре. Все бежим на мост. Лодка уже наполовину в воде. Поднимаем их снарягу, лодочный мотор и двух собак. Олег и Юра спускаются к ним, Саня и Илья по берегу тащат свою двойку, чтобы помогать с воды, снимают одного и отвозят на берег.

 

При попытке освободить лодку в воду падает Олег. Все происходит под мостом, всем на мосту ничего не видно, бежим на обратный край моста, видим уплывающие кепку и сапог. Но с Олегом порядок.

Основную лодку отпускают, ее ловят ребята на двойке. Вторую лодку со скарбом вытягивают веревкой с берега.

Так как некоторые потерпевшие кораблекрушение являются спасателями, то наша группа была названа спасателями спасателей.

Продолжаем свои сборы, грузим снарягу, стартуем.

Река по первомайски быстрая, не широкая, сразу после старта много резких поворотов. Через полчаса очередной резкий поворот налево, сильным течением выносит в правую часть к берегу. От берега на треть реки над водой торчит ствол березы, ровно перпендикулярно реке. Не успели мы выгрести и правым бортом к березе нас и прижало. Я сижу на левом баллоне, он сразу ушел в воду, правый начал задираться и мы посыпались в воду.

Хочу вынырнуть, хватаюсь за березу. И тут она резко, настойчиво и неожиданно толкает меня вниз обратно под воду. Дергаюсь в обратную сторону, получается, выныриваю. Думалось, что кат перевернулся и все в воде. Мелькает паршивая мысль, что кто то мог остаться под ветками.

Вода очень холодная, грудь сдавило, не могу вдохнуть, с хрипом втягиваю воздух, плюс сапоги с водой, оказывается, весят по пуду каждый. Вижу весло в руке, кат впереди, на нем двое, я плыву за ним, но правый сапог почти сполз с ноги и его жалко терять, он удобный, зеленый и красивый. С этой мыслью ныряю, подтягиваю сапог, и понимаю, что весло и сапог на месте, березе не удалось меня прижать, я только что получил новый опыт, жизнь продолжается.

Течением прибивает ближе к берегу, появляется дно, пытаюсь бежать за катом, малореально. Макс вылазит из под ката на берег и чалит его, я цепляюсь за кат и выползаю на берег. Из пятерых в воду упали трое, я, Макс и Вика, кат не перевернулся. Вытаскиваем рюкзаки, переодеваемся в сухую одежду. Голос сразу же садится и приобретает сексуальную хрипотцу. Остальные экипажи проходят нормально.

 

Отчаливаем, подсчитываем дань, взятую рекой. На пятерых это уплывшие две кепки, двое очков, тапки, видеокамера, полностью промокший в кармане фотоаппарат, как потом оказалось непригодный к ремонту, две пачки сигарет, от встречи с березой царапины и синяки. Спасибо, что вещами взяла.

 

Через несколько поворотов видим завал из нескольких деревьев, перегородивший реку полностью. По левому берегу обносим каты с нагруженной снарягой, идем дальше.

 

Справа вдоль реки растянулся хребет Бакты, слева – хребет Зигальга.

Находим подходящую поляну с ручьем, чалимся.

Ставим лагерь, готовим, вкушаем вкусности, беседуем. В кои то веки среди нас аж два гитариста и гитара. Да еще и с правильными песнями. Вечер проходит душевно.

продолжение и фото: https://vk.com/wall-51828020_218

==

хр. Зигальга_Три вершины_июль 15

У каждого путешествия есть свое тайное назначение, 
о котором сам путешественник не имеет представления. ©

Ночью вернулся со своего лучшего пешего пвд. Взято две вершины хр. Зигальга - гора Поперечная и Круглая сопка.

Поход привлек внимание ночным восхождением. Ночного кратковременного шатания по лесу хватало, а тут ночной подъем в не матрасном и не попсовом месте, с бродом, набором высоты 850 м и 10км только до лагеря по мокрому лесу.

Из Челябинска выдвинулись 14 человек в 19, прибыли в Тюлюк после 23, перешли вброд реку Юрюзань. Сначала 2 км плавного подъема, потом 2 км резкого подъема, с жидкой грязью, камнями и травой по плечо, и еще 6 км относительно ровных, но с неожиданным болотом местами по щиколотку. На место стоянки прибыли почти в 4 утра, разбили лагерь, отбились. Начало светать.

Продолжение и фото: https://vk.com/leatherman_chelyabinsk?z=album201787541_219060146

==

 

 


Twitter Vkontakte

(c) EKVATORG.ru 2012-2017

������.�������